Вход

Просмотр полной версии : Прошу помощи с ПР200

s_b
06.01.2022, 16:27
Уважаемые Гуру! Всех с прошедшими и наступившими праздниками!!!
Я новичок в данном направлении, прошу сильно не пинать!
Собственно имею устройство Овен ПР200-24.3.2.0, к нему были приобретены 2 датчика давления ПД100-ДИ0,016-111-0,5, с подключением по железу, вопросов не возникло, а вот в программном возникли трудности!
В общем, подключил все, создал переменную, вывел на экран прибора, все работает, на экране показывает, но этого не достаточно! У меня задача стоит в том, что бы устройство включало реле в определено заданном интервале давления и соответственно выходя за границы интервала, отключать реле.
Так же интересует приложение на компьютер, с помощью которого можно наблюдать за работой данного оборудования, например в виде шкалы!

Еще подскажите пожалуйста где можно почитать за порты RS-485, в будущем мне предстоит ввести ТРМ500 с температурными датчиками в ПР200 и они должны будут работать в тандеме!

Заранее благодарен за помощь!

Godlike_S
06.01.2022, 17:09
Самый простой способ это использовать макрос 2PosUPReg из менеджера компонентов. Про порты кстати Вам зачем читать? Изучайте протокол Modbus, RS-485 это топология построения сети. Касательно компа - почитайте хотя бы в общих понятиях что такое СКАДА-система.

s_b
06.01.2022, 17:26
Спасибо за оперативный ответ, да я видел этот макрос, но я не смог разобраться как его подключить, у него 3 входа и 2 выхода, а у меня 1 вход и столько же выходов, может поможете разобраться?

Сергей0308
06.01.2022, 17:50
Уважаемые Гуру! Всех с прошедшими и наступившими праздниками!!!
Я новичок в данном направлении, прошу сильно не пинать!
Собственно имею устройство Овен ПР200-24.3.2.0, к нему были приобретены 2 датчика давления ПД100-ДИ0,016-111-0,5, с подключением по железу, вопросов не возникло, а вот в программном возникли трудности!