PDA

Просмотр полной версии : ПР102 эпизодически перезагружается

krollcbas
27.04.2021, 21:01
Создал стенд на ПР102 для изучения детей арифметике (запоминание чисел).

Рандомно включаются лампочки, ребенок жмет, загорается какая-то другая и процесс повторяется.
В принципе все работает, если не одно но - через какое-то время и количество нажатий наступает перезагрузка.

Такое ощущение что наступает исключение. Загораются красные светодиоды и ПРка начинает работать снова до следующей перезагрузки

Я начинающий пользователь ПР и хотелось бы понять какие именно ошибки совершаю? Что можно исправить в коде, чтоб не перезагружалось реле?
Файл проекта приложил.
54851

Алексеев Савр
28.04.2021, 15:15
Создал стенд на ПР102 для изучения детей арифметике (запоминание чисел).

Рандомно включаются лампочки, ребенок жмет, загорается какая-то другая и процесс повторяется.
В принципе все работает, если не одно но - через какое-то время и количество нажатий наступает перезагрузка.

Такое ощущение что наступает исключение. Загораются красные светодиоды и ПРка начинает работать снова до следующей перезагрузки

Я начинающий пользователь ПР и хотелось бы понять какие именно ошибки совершаю? Что можно исправить в коде, чтоб не перезагружалось реле?
Файл проекта приложил.
54851

Добрый день!
Какая версия прошивки ПР102?

krollcbas
28.04.2021, 15:37
Сразу обновил прошивку на V2.26 по интернет, после того как соединился, чтоб работать с последней.
На более старых версиях поведение было аналогичным, соответственно могу предположить что я отхожу от каких-то базовых принципов.
Блок питания стоит Meanwell LRS-150-24 (6,5А)
Если это необходимо могу воспроизвести это поведение на видео.
54864

Алексеев Савр
28.04.2021, 15:50
Сразу обновил прошивку на V2.26 по интернет, после того как соединился, чтоб работать с последней.
На более старых версиях поведение было аналогичным, соответственно могу предположить что я отхожу от каких-то базовых принципов.
Блок питания стоит Meanwell LRS-150-24 (6,5А)