Просмотр полной версии : NetVarUDP.lib что там внутри?
Kostennikov
25.01.2016, 10:02
Есть проект с использованием библиотеки. Он успешно работает. Есть желание написать приложение которое будет работать с этой библиотекой. Но код библиотеки для меня не понятен в большинстве случаев (в программировании микроконтролеров я еще не специалист и библиотеки для меня трудно читаемы когда незнаешь то что там используется. Да я вижу в ней формирование байт для сообщения но не понимаю что и откуда берется). И собственно вопрос. 1 пакет UDP в ней равен 1 запросу модбас как в модбас tcp или там используется свой формат сообщения? если свой то какой? и второе как список список переменных получает свой адрес регистра или что там используется. Мне по факту хотелось бы узнать формат сообщений. 1 для того что что бы написать приложение для пк а второе попробывать все это на реальной панели (HMI).
Надеюсь мне кто нибудь подскажет.
Kostennikov
25.01.2016, 12:52
00:2d:53:33:00:00:00:00:01:00:00:00:02:00:18:00:8f :06:00:00:5d:02:f9:01 вот что передается при 2 переменных последние 4 значения 5d:02:f9:01 это два значения этих переменных байты идут в перевернутом виде сначала младший потом старший байт. а что значит остальное?
murdemon
25.01.2016, 13:14
у Codesys где то я видел описание протокола для UDP сетевых переменных - ищите
murdemon
25.01.2016, 13:17
вот тут например https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj1g4bS3cTKAhVD1ywKHSKzAlIQFggbMAA&url=http%3A%2F%2Fforum.codesys.com%2Fdownload%2Ffi le.php%3Fid%3D124&usg=AFQjCNFq0M83Ix9d4wkKdiBicvKRvBY3nA&sig2=v_Dpt0_RMvKSC92LqC4WKA&bvm=bv.112454388,d.bGg
Kostennikov
25.01.2016, 13:27
Ок. посмотрим.. Я тут уже докопался до некоторых вещей. нашел где передается количество передаваемых переменных и количество байт но почему-то оно равно: кол-во байт * 2
Kostennikov
25.01.2016, 14:38
У меня нет там регистрации. Зарегистрировался, но чего то акк не активируют. А можете мне вложение прислать?