Просмотр полной версии : Связь ПЛК100 с Masterscada
Здравствуйте. Нужна помощь в соединении ПЛК100 и Masterscada.
Я новичок в этом деле.
Имеется новый ПЛК100РМ и лицензионная MasterScada (MS).
В MS создал мнемосхему объекта с переменными и пр. Теперь необходимо связать ее с ПЛК по Ethernet.
Взял новый ПЛК100 с коробки, подсоединил его к RS232 с помощью шнурка из комплекта. Запустил CoDeSys 2.3, залил target, CoDeSys предложил записать стандартную конфигурацию в ПЛК, т.к. тот пустой-сделал.
Присвоил ПЛК100 IP 192.168.0.10, ПК-192.168.0.116, маска 255.255.255.0
D MS добавил контроллер ПЛК100, пункт Ethernent указал IP адрес контроллера 192.168.0.10, IP компьютера 192.168.0.116
Связал дискретный вход ПЛК с мнемосхемой.
Запускаю проект- нет связи с ПЛК.
Что делаю не так???!!!! Помогите.
Только, если можете, подробно. Я новичок в этом деле.
Спасибо.
_Mikhail
03.09.2015, 09:27
Для связи ПЛК и MasterScada нужно использовать ОРС-сервер
Вот информация по ОРС серверу Insat https://www.youtube.com/playlist?list=PLDC9074A92A390ABD
Вот информация по ОРС серверу Codesys https://www.youtube.com/watch?v=B03Fi_P2sqk&index=11&list=PL2EcVEe6E9SB4F3WVm-MptpHA5ep0nrq5
Хорошо, буду смотреть. А в руководстве по MasterScada, говорится, что можно без ОРС ПЛК подключать (добавить контроллер)?
SCADAMaster
03.09.2015, 15:35
Это если контроллер с исполнительной системой MasterPLC. Если же Codesys то нужно использовать ОРС сервер (родной или наш Modbus Universal MasterOPC по протоколу Modbus).
Тогда такой вопрос:будет ли поддерживать стандартный ОРС сервер Codesys 19 контроллеров ПЛК100.
Дело в том, что у меня будет 19 шт ПЛК100 (на каждой ЦТП по одному и ДП. Связь по Ethernet 100)
Спасибо за ответы, друзья.
_Mikhail
03.09.2015, 23:02
Смотря сколько переменных будет передаваться с каждого ПЛК
Где-то с каждого 35-40 переменных (40*19=760)
_Mikhail
04.09.2015, 07:37
Где-то с каждого 35-40 переменных (40*19=760)
Попробовать можно, но гарантировать стабильную работу никто не может.