• Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Профиль
  • Макет системы впрыска топлива EFT А2

    Для тестирования и отладки системы был разработан макет на базе программируемого реле с дисплеем ОВЕН ПР200.

    Данная система предлагается для модернизации системы впрыска топлива в дизельных двигателях мобильного и стационарного применения.

    Суть нового технического решения состоит в том, что на начальной стадии подачи топлива вводятся дополнительные операции его подготовки (кондиционирования) с целью получения на конечной стадии при подаче в камеру сгорания эффективного распыления и оптимального распределения (расслоения) топлива в объёме камеры. Другой целью проведения операций кондиционирования является также устранение условий коалесценсии (слипания) микрокапель топлива после выхода из форсунки и исключение возможности образования пленки топлива на стенках камеры сгорания.

    Поставленные цели достигаются путём перевода жидкого топлива на первых операциях кондиционирования в состояние ненасыщенного раствора «жидкость+газ» (при отсутствии свободной газовой фазы). В конечной стадии — подаче на сжигание — в процессе впрыска при высокоскоростном гидродинамическом разрыве дозы жидкого топлива форсункой происходит скачкообразное изменение главных физических параметров раствора газа в жидкости — давление падает, а температура поднимается.

    Благодаря резкому изменению давления и температуры, капли распыленного форсункой топлива оказываются в состоянии гиперпересыщенного раствора "жидкость+газ". Новое состояние микрокапель топлива с растворённым газом приводит в действие реакцию цепного активного деления микрокапель жидкой фазы до уровня наночастиц. Цепное выделение растворённого газа исключает условия слипания микрокапель жидкости и образование пленки на стенках камеры сгорания. Поскольку данный процесс имеет цепной характер, и деление капель происходит непрерывно, то процесс деления в конечном результате может проходить до состояния «тумана», что значительно увеличивает поверхность контакта с окислителем.

    Используемое оборудование ОВЕН:

    • Программируемое реле с дисплеем ОВЕН ПР200.
    • Модуль дискретного вывода ОВЕН МУ110-8Р.
    • Преобразователь давления измерительный ОВЕН ПД100 -ДИ-111.
    • Датчик для измерения температуры воздуха ОВЕН ДТС125Л.
    • Индикатор токовой петли ОВЕН ИТП-11.
    • Переключатель MEYERTEC MTB2.
    • Сигнальные лампы MEYERTEC MT22.

    Датчики уровня, реле электромагнитные, клапаны 24ВV DC, насосы других производителей.

    Отличительной особенностью данного технического решения является его полная совместимость с технологией и конструкцией применяемых на локомотивах традиционных систем подачи топлива.

    Тестирование и отладка системы проводилась на территории полигона НТЦ "Республиканский полигон для испытаний мобильных машин" при участии общества с ограниченной возможностью «Спецагро» (г. Могилев) и российского ученого Гурина В.Н.

    Продукция других производителей

    Датчики уровня, реле электромагнитные, клапана 24ВV DC, насосы.

    Информация о компании

    Компания: ЗАО «Плава РБ»

    Почтовый адрес: 220099, Беларусь, г. Минск, ул. Брестская, 34.

    Контактное лицо: Александр Толстик

    Телефон: +375 29 769-29-67

    E-mail: tolstik@plavarb.by

    Сайт: www.plavarb.by

    Связаться с автором проекта

    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:  ₽ ( ₽ за шт. Кратность отгрузки:  шт.)
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению