• Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Профиль
  • Каталог проектов и решений

    Автоматизация системы обработки дорожного покрытия реагентом

    Автомобильная развязка

    Компания: ООО НТФ "Микроникс"

    Город: Москва

    Используемая продукция ОВЕН:

    Ледяная корка, гололед, резкие перепады температуры – зимой дорожная ситуация непредсказуема. И безопасность участников движения напрямую зависит от противогололедной обработки и оперативности срабатывания ее системы.

    Компания «Защитные технологии», занимающаяся строительством дорог и автомагистралей, обратилась к партнеру ОВЕН – научно-технической фирме «Микроникс» – с задачей автоматизировать подачу реагента на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Люблинской в г. Москве.

    Задача проекта

    Основной задачей проекта стала организация умной подачи реагента, где система реагирует на фактическое состояние дороги, ориентируясь на данные метеостанции и дорожных датчиков.

    Для выполнения задачи партнеру необходимо было создать систему управления, которая работает в следующих режимах:

    • автоматическом (основном);
    • ручном;
    • отладочном;
    • режиме барботажа;
    • режиме имитации.

    Реализация проекта

    Проект по автоматизации системы обработки дорожного покрытия реагентом выполнен на базе оборудования ОВЕН с применением контроллера ОВЕН ПЛК160, модулей ввода-вывода и SCADA-системы, что позволило реализовать интеллектуальное управление обработкой дорожных участков во всех необходимых режимах.

    В основе системы — шкаф автоматического управления, собранный на базе контроллера и модулей ввода-вывода. Он выполняет следующие функции:

    • перевод автоматической противогололедной системы в ручной или автоматический режим;
    • выполнение программы разбрызгивания с задаваемыми параметрами;
    • запрос текущих и архивных данных от метеорологического измерительного комплекса;
    • запрос текущих и архивных данных от контрольно-измерительной аппаратуры насосной станции;
    • управление элементами гидротехнического узла с получением информации о текущем состоянии этих элементов (насосов, клапанов, блоков управления форсунками, датчиков давления и уровня).

    Автоматический (основной) режим запускает обработку дорожного покрытия на основании данных, поступающих от метеостанции и датчиков. Контроллер анализирует условия и, при наличии признаков скользкости, инициирует подачу реагента. Насосная станция поддерживает заданное давление в системе, ориентируясь на показания датчика давления. Работой насосов также управляет контроллер.

    Условия проверяются по таймеру с заданной периодичностью — если в момент проверки риск скользкости отсутствует, то запуск не происходит, таймер обнуляется и начинает отсчет заново.

    В ручном режиме станция работает с терминала насосной станции при проведении технической эксплуатации, устранении последствий аварийных ситуаций, а также дополнительной противогололедной обработки. Служит для ручного управления частотным преобразователем насоса, шаровыми кранами с электроприводом в центральной насосной станции и клапанами на линиях обработки дорожного покрытия.

    Отладочный режим используется для поиска устройств RS-485.

    Для равномерного перемешивания реагента в емкостях в систему включен режим барботажа.

    Режим имитации необходим для настройки метеорологических данных оператором вручную и возможностью автоматической сработки системы при внесении параметров скользкости согласно алгоритму определения условий зимней скользкости. Режим используется в процессе отладки системы.

    Вся информация поступает на рабочее место диспетчера, где развернута SCADA-система КРУГ‑2000. Оператор в любой момент видит текущие данные с метеостанции и объекта, может переключать режимы, запускать или останавливать обработку вручную, а также просматривать журнал событий и архив измерений. Это упрощает диагностику, повышает надежность и позволяет оперативно реагировать на изменения погодных условий.

    Результат автоматизации

    Система успешно работает в автоматическом режиме и не требует постоянного участия персонала. Обработка включается только тогда, когда это действительно нужно. Исключены холостые срабатывания, сократился расход реагента, повысилась безопасность движения. Диспетчер получает всю необходимую информацию в одном интерфейсе и может оперативно реагировать на нестандартные ситуации.

    Мнение партнера

    Крейцберг Виталий Владимирович, заместитель директора по проектам ООО НТФ "Микроникс"

     

    ОВЕН – надежное российское оборудование. Система делает все, что от нее требуется: запускается по условиям, а не по таймеру, работает стабильно, не требует постоянного контроля. Мы получили именно тот результат, на который рассчитывали.

    Поделиться

    Используемая продукция ОВЕН

    Нет товаров подходящий под указанные фильтры.

    Информация о компании

    Компания: ООО НТФ "Микроникс"

    Контактное лицо: Журавлев Евгений Михайлович

    Телефон: 3812 25-42-87

    E-mail: micronix@mx-omsk.ru

    Сайт: https://www.mx-omsk.ru/

    Описание деятельности компании: ООО НТФ "Микроникс" специализируется на комплексной автоматизации технологических процессов (АСУТП) и выпуске узкоспециализированных приборов автоматизации для решения конкретных задач.

    Связаться с автором проекта

    Используем куки и рекомендательные технологии
    Это чтобы сайт работал лучше. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки.
    OK
    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:  ₽ ( ₽ за . Кратность отгрузки:  .)
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению