Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: повторение функции Fbd

  1. #1

    По умолчанию повторение функции Fbd

    добрый день, подскажите как в языке Fbd сделать повтор выполнения функции после окончания ее с интервалом времени (зациклить), проблема в том что функция сравнения...ессно на входе логику не принимает только цифры...

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    3,144

    По умолчанию

    по фронту окончания выполнения действия взведите таймер.
    по фронту выключения таймера запустите выполнение.

  3. #3

    По умолчанию

    в этом то и проблема ... я новичок и конечно же многого не знаю ... но таймер я ставил, на входе выход функции (истина) на выходе имя функции Gt (больше) а он мне пишет "вы вызываете в St экземпляр, имеющий одинаковое с функцией имя. будет вызвана функция. используйте разные имена. " ... так я этого и хочу ... а как еще можно привязать на таймер вызов функции ??

  4. #4

    По умолчанию

    Надо объявить экземпляр таймера например:
    ton1:TON;

    и использовать именно ton1 в программе.
    Часто задаваемые вопросы по кодесис
    1) Почему программа не работает - Следует выполнить "Онлайн ->Старт"
    2) Где скачать CoDeSys, таргеты, прошивки, библиотеки - http://www.owen.ru/catalog/codesys_v3/opisanie

  5. #5

    По умолчанию

    хорошо, спасибо буду пробовать ... а St если я не ошибаюсь это отдельный язык ?? или Fbd и St неразлучны ?? мне с моими "желаниями" "порекомендовали" осваивать St ...

  6. #6

    По умолчанию

    у меня каждый таймер имеет свое имя, я так понимаю он ругается на выход таймера с именем Gt (!) т.к функция сравнения имеет такое имя (gt) ... и следом выдает 4268 "необходимо выражение" я так понимаю он таки требует на выходе хоть что нить кроме злополучного Gt ...

  7. #7

    По умолчанию