Показано с 1 по 5 из 5

Тема: помогите новичку подобрать оборудование

  1. #1

    Question помогите новичку подобрать оборудование

    Здравствуйте!
    Я инженер-проектировщик слаботочных систем (как правило автоматическая пожарная сигнализация и автоматика насосных пожаротушения). Мне начальство доверило развивать новое для фирмы направление, с которым я никогда не сталкивался - это автоматика ОВ и климат контроля. Прошу проконсультировать в подборе оборудования.
    Пытаюсь в данной теме ускоренно разобраться т.к. есть заказ на выполнение проекта. После изучения оборудования ОВЕН, я полагаю, что мне подойдет ТРМ133М-02, но боюсь наделать ошибок, т.к. впервой, а спросить неукого
    Вентиляционное оборудование (железо) заложено фирмы Ciat, (у которой нет блоков управления), в следующей последовательности:
    заслонка>фильтр>секция охлаждения>Секция нагрева>Увлажнитель>Секция нагрева>Вентилятор>Глушитель.
    Установка предназначена для поддержания климата в помещении хранилища музейных ценностей при температуре 18 С и влажности 50-60%. Возможно покажусь "Незнайкой на луне", но буду рад любой помощи.
    Заранее спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    133м02 не управляет увлажнителем. на увлажнитель, видимо, придется ставить отдельный регулятор. на самом деле мало информации - уточните тип управления у нагревателя и увлажнителя -аналоговый сигнал или дискретный (больше меньше)
    Часто задаваемые вопросы по кодесис
    1) Почему программа не работает - Следует выполнить "Онлайн ->Старт"
    2) Где скачать CoDeSys, таргеты, прошивки, библиотеки - http://www.owen.ru/catalog/codesys_v3/opisanie

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир ТК Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!