Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: проблема подключения к пк трм201/202

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию проблема подключения к пк трм201/202

    добрый день. столкнулся с проблемой подключения 14 приборов трм, из которых трм202 3 шт. приборы расположены в 2х цехах по термообработке деталей.все приборы соединены согласно схемы, приведённой в руководстве по эксплуатации. при попытке соединения всех приборов с пк посредством преобразователя интерфейса ас-4 ничего не получается. ни конфигуратор трм, ни прочее по, скаченное с вашего сайта приборы не видит. так как я впервые столкнулся с подобной проблемы, опыта у меня практически нет, хотелось бы увидеть подробное объяснение, как мне подключить и настроить данные устройства к пк и какое по для этого необходимо. заранее благодарю.

  2. #2

    По умолчанию

    извините за офтоп, прошу модераторов форума перенести данную тему в другой раздел, ошибся, не там создал))))

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Sergey~ Посмотреть сообщение
    добрый день. столкнулся с проблемой подключения 14 приборов трм, из которых трм202 3 шт. приборы расположены в 2х цехах по термообработке деталей.все приборы соединены согласно схемы, приведённой в руководстве по эксплуатации. при попытке соединения всех приборов с пк посредством преобразователя интерфейса ас-4 ничего не получается. ни конфигуратор трм, ни прочее по, скаченное с вашего сайта приборы не видит. так как я впервые столкнулся с подобной проблемы, опыта у меня практически нет, хотелось бы увидеть подробное объяснение, как мне подключить и настроить данные устройства к пк и какое по для этого необходимо. заранее благодарю.