Показано с 1 по 6 из 6

Тема: проблема с лог-файлом

  1. #1

    По умолчанию проблема с лог-файлом

    Доброго времени суток!
    Я начинающий программист в среде CoDeSys и мне хотелось бы уточнить кое-что.
    Есть программа которая считывает входы контролера, обрабатывает информацию и выдаёт управляющие сигналы. Вопрос: есть ли возможность ведения собственного лог файла - запись в него времени и величин измеренных параметров. Как мне удалось выяснить SysLibFile.lib работает тока с бинарными файлами, а вот с текстовыми не могу разобраться.
    может кто сталкивался с этим или знает как можно это реализовать подскажите пожалуйста.
    За ранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Змий; 20.08.2007 в 15:16.

  2. #2
    незарегистрированный
    Гость

    По умолчанию

    Попробуй модуль архиватор - как раз для тебя. в плк конфиг добавляешь по правому щелчку - настраиваешь вывод в файл и добавляй переменную.
    Качать файлы можно по системному планировщику раз в сутки с помощью plc_io

  3. #3

    По умолчанию

    а может сразу архивировать на компутер и не надо разбиратся с текстовыми файлами в ПЛК1хх. И я уверен всё равно придется это рано или позно реализовать на компе уж лучше поранше!!!
    З. Ы. "Лучше день потерять, а потом за ... ..." (из класики)

  4. #4

    По умолчанию

    Для архивации в компьютер необходимо всегда быть online, что не всегда возможно.
    По поводу библиотеки - она прекрасно работает и с текстовыми файлами - никаких проблем. Надо самому вставлять символы возврата каретки и перехода на новую строку.

  5. #5
    незарегистрированный
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
    а может сразу архивировать на компутер и не надо разбиратся с текстовыми файлами в ПЛК1хх. И я уверен всё равно придется это рано или позно реализовать на компе уж лучше поранше!!!
    З. Ы. "Лучше день потерять, а потом за ... ..." (из класики)