Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: как связать плк100 с тэм-104

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    8

    По умолчанию как связать плк100 с тэм-104

    Здравствуйте уважаемые. Я начинающий пользователь ПЛК 100 и Codesis. И вот какая проблемка...
    Мне нужно связать ПЛК100 по интерфейсу RS-485 с прибором, не поддерживающим протокол Modbus. Этот прибор - вычислитель счетчика тепла ТЭМ104. Он поддерживает свой собственный протокол, который описан на сайте "tem-pribor.com". Я так понимаю, что для этого нужно уметь осуществлять посылку сообщений в порты ПЛК из управляющей программы написанной в Codesis. Возможно это сделать таким или может другим способом?

  2. #2

    По умолчанию

    1. Лучше писать CoDeSys.
    2. Для работы по нестандартным протоколам есть библиотека SisLibCom. Ну и описание работы с данной библиотекой на русском языке. Выложена на диске с ПЛК и на нашем сайте в разделе CoDeSys

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здравствуйте Андрей. Спасибо за ответ. Я пытаюсь воспоьзоваться примером программы приведенной на диске. Если можно поясните как это сделать ? Если я правильно понял то SysLibCom Позволяет работать с COM портом ПЛК. Устройство с которым мне нужно связаться работает по RS-485. Могу ли я воспользоваться преобразователем интерфейса и если да то каким?

  4. #4

    По умолчанию

    в данном случае под Com портом подразумевается любой последовательный порт, в том числе и 485. адреса портов указаны в русскоязычном описании библиотеки, в самом начале.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    8

    По умолчанию