Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: помогите пожалуйста

  1. #1

    По умолчанию помогите пожалуйста

    Здравствуйте! Скажите такая вот ситуация. Есть установка(стенд студенческий) есть контроллер ПЛК 154. Подлючаю я через codeSys "Овен" жму "Старт" установка работает все отлично. А проблемма такова, что если нажимаешь на не на "старт" а нас "стоп" или "зброс" установка работает точнее продолжает работать только программа отключается от соеденения с ПЛК...а теперь вопрос. "Скажите это так и должно быть? при нажатии "стоп" установка продолжает работать"...а как же тогда зделать так, чтобы установка отключилась
    -----
    Не судите строго вопрос так-как я сам студент 3 курса Автоматизация. нужно ж ведь когда нибудь учиться. И вот зачем нужна вобще визуализация? спасибо за помощь.

  2. #2

    По умолчанию

    1. Контроллер, если в него загружена программа, выполняет её постоянно. То есть контроллер постоянно (после включения или перезагрузки) чем то управляет.
    2. Кнопка стоп - это условно "пауза", преостанавливающая выполнение программы в контроллере. При этом сетевой обмен у контроллеров ОВЕН идет.
    3. Кнопке Резет - для сброса программы\перезапуска контроллера. Например при внесении каких либо изменений, требующих перезагрузки.
    4. Визуализаций 3 типа. В принципе возможность визуализации встроена в CoDeSys для простого создания графического отображения\управления проектом в контроллере. Боле подробно о визуализации можно почитать в документе, посвященном этой теме. Документ шел на диске с контроллером или выложен у нас на сайте.

  3. #3

    По умолчанию