Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Поделитесь опытом по поиску Заказчиков

  1. #1

    По умолчанию Поделитесь опытом по поиску Заказчиков

    У кого какие методы Поиска тех, кому просто необходимо что то автоматизировать. Я думаю многим будет иинтересно.

  2. #2

    По умолчанию

    Аха, присоединяюсь.

  3. #3

    По умолчанию

    ну...
    у меня заказчик пока один- мой работодатель,
    автоматизировать-не переавтоматизировать еще...
    пока с поиском дополнительного заработка не спешу, хотя, если что подвернется, не откажусь точно....
    (хотя опыта маловато пока)

  4. #4

    По умолчанию

    Варианты я пока прикинул следующие:
    Какие из этих вариантов наиболее эффективны на Ваш суд (предположительно), или если у кого есть практические..
    1. Созваниваться с гл. инженерами или гл.технологами предприятий и ходить на встречи. В этом случае очень много времени будет уходить. Да и вообще на это надо специального менеджера по продажам нанимать, да еще со знанием специфики.
    2. Объявление в городскую газету дать "Автоматизация всего, бла бла бла"..., но кто эти газеты читать будет?... большой вопрос.
    3. Какие нибудь службы найти по обслуживанию технологического оборудования. Тут вопрос что за службы... щас это всё частные компании наверное.
    4. Скооперироваться с каким нить инспектором ростехнадзора. Они много объектов знать должны.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmm Посмотреть сообщение
    У кого какие методы Поиска тех, кому просто необходимо что то автоматизировать. Я думаю многим будет иинтересно.
    А ключи от квартиры ,где деньги лежат,да и от гаража с X5, не подсказать где найти???
    В последнем посте вы сами перечислили почти все методы поиска заказчиков.Использовать надо все.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey666 Посмотреть сообщение