Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: ПНС

  1. #21

    По умолчанию

    проект пнс начал реализовываться, кому интересно отправляю фотоотчет, появились камни подводные, пришлось отказаться от сау и уйти на Logo для авр, очень не гибкие приборы, управление пускателями так же пришлось развязывать гальванически, от пкп, через релейные блоки при включении пускателей некоторые пкп висли (как бут-то пропало питание пока не передернеш автомат). вопрос по адресации, по овеновскому протоколу нужно прыгать через 8 или можно писать адреса попарядку? на мдвв, прчитал нужно вообще писать через 12 аж, а у меня на некоторых проектах работает через 8, правда иногда подвисают.
    Вложения Вложения

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмитрий Посмотреть сообщение
    проект пнс начал реализовываться, кому интересно отправляю фотоотчет...
    Интересно... Вопрос не по теме. Дмитрий, поделитесь пожалуйста немного опытом. Как крепите перфорированные каналы на дверях шкафов, чтобы потом не отваливались? На клейкую ленту типа VHB производства 3M? Или есть еще какие то хитрости? (конечно кроме винтов с гайками).

  3. #23

    По умолчанию

    на заклепки

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмитрий Посмотреть сообщение
    на заклепки
    извините за офтоп, но...
    а мы клеим на "потолочный клей", тот который продается для поклейки потолочых плит. только перед поклейкой перфорированых коробов их надо прошкурить со стороны основания чтобы появились потертости для лучшей приклейки. шкурим углошлифовальной машинкой на средей скорости для экономии времени на эту операцию.
    намазываем обе склеиваимые поверхости. перед тем как их приложить к друг другу надо выждать минутку...короче все по инструкции.
    держит отлично благодаря сильным клеевым свойствам и хорошей устойчивостью от растрескивания при изгибании.
    Последний раз редактировалось DARNER; 24.10.2009 в 13:01.

  5. #25

    По умолчанию

    Спасибо Дмитрий. Внимательно посмотрел на фотографии, Да заклёпки видно. А товарный вид? Заказчик это нормально воспринимает? Мы раньше ставили на винты в потай, шпаклевали, подкрашивали, но всё равно было заметно.
    Спасибо darner. На "потолочный клей" ещё не пробовали. Надо попробовать.

  6. #26

    По умолчанию

    я использую двусторонний скотч. полоска на шкаф, полоска на кабель-канал. потом стыкуем - очень даже жестко...
    Я знаю то, что я ничего не знаю. Но другие не знают и этого. (Сократ).

  7. #27

    По умолчанию

    господа... обсуждение не касающееся продукции в курилке пожалуйста...
    Заместитель директора по маркетингу ОВЕН

  8. #28

    По умолчанию

    добавляю новые фото по пнс, скоро сдача объекта.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 11.rar (1.91 Мб, Просмотров: 147)

  9. #29

    По умолчанию

    Наклейки, простите весь вид портят, сразу начинаю думать что и внутри шкафа такое-же качество.

    Покупаем прозрачную плёнку для лазерника (струйные принтеры категорически не рекомендуются) печатаем зеркальное отражение.
    Далее возможны варианты, или сразу клеим прозрачный шильдик на прозрачный клей,
    или берём плёнку самоклейку белую из магазина или специальную с понтами под металл из разряда тех что используют рекламщики http://www.helvetica-t.ru/catalog-11f.html только выбирать нужно такие плёнки, у которых клеящаяся сторона тоже декоративная, двусторонние плёнки. Эту плёнку наклеиваем на плёнку на которой печатали надписи, так чтобы текст оказался внутри. получится полимерный бутерброд формата А4 с защищёной от стирания надписью. Потом двусторонний скотч, но не из ближайшего ларька, а качественный на тканевой основе, я его в Леруа Мелен покупаю. Наклеиваем полосы скотча в стык на наш лист, т.е. добавляем третий слой бутерброда.
    Заключительный этап, нарезка листа на шильдики, только хорошим канцелярским ножом по металлической линейке, резать удобнее на куске стекла.
    Когда делаете макет для шильдиков, нужно расположить по краям листа метки для нарезки, полностью печатать линии через весь лист не рекомендуется, попасть ножом с точностью до сотых миллиметра в эту линию невозможно. Края листа лучьше недорезать, чтобы наполовину нарезанный лист не рассыпался на части пока вы полностью не закончили нарезку.
    Немного тренировки по обращению с плёнками самоклейками, ножом и линейкой. И уже в домашних условиях можно изготавливать очень качественные наклейки.

    Желательно чтобы все наклейки были двух-трёх типоразмеров, не более. Тогда и смотрится лучьше, и наклеивать их уже можно будет с помощью шаблонов, чтобы ровненько получилось.


    DARNER марку Вашего клея плизззз.....

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    ...
    DARNER марку Вашего клея плизззз.....
    вроде вот такой http://www.titan-w.ru/.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •