Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Адреса регистров.

По умолчанию Адреса регистров.

Всем привет!!! Сильно не пинайте, заранее прошу прощения за вопрос. Я новичок в этой сфере и ни как не могу разобраться с адресами регистров. Есть ПР205 и ПЧ Innovert ISD222M43E. В инструкции к ПЧ есть таблица параметров но как их перевести в адреса регистров я не понимаю. Везде пишут и говорят что это просто, но ни кто не объясняет как. Объясните по русски пожалуйста. Дайте примеры с объяснением. Таблица параметров и инструкция innovert во вложении. Заранее спасибо.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

Цитата Сообщение от killdrunk Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Сильно не пинайте, заранее прошу прощения за вопрос. Я новичок в этой сфере и ни как не могу разобраться с адресами регистров. Есть ПР205 и ПЧ Innovert ISD222M43E. В инструкции к ПЧ есть таблица параметров но как их перевести в адреса регистров я не понимаю. Везде пишут и говорят что это просто, но ни кто не объясняет как. Объясните по русски пожалуйста. Дайте примеры с объяснением. Таблица параметров и инструкция innovert во вложении. Заранее спасибо.
    Для начала надо выставить Модбас RTU и его парамертры в самом ПЧ и в ПР205, скрин 1 Параметры сети.jpg ПР 205 сделать мастером
    Далее по таблице, забить в ПР адреса регистров, скрин таблицы 1 Таблица регистров.jpg
    Адреса написаны в HEX - 2000 H, надо перевести в DEC, это делается с помощью калькулятора в режиме программист, адрес будет 8192,
    для 2001 H будет 8193. Запись делается функцией 06, чтение -03

В адрес 8192 надо записывать число, с 0 по 16.
    0- ничего, 1 -Стоп, 2- Пуск, 4 -Вперёд, 8- Назад, число 12 -Реверс, 16 - Сброс ошибок.
    То же самое можно сделать битами с 0 по 4.
    Включён Бит 0- в регистре 1 (стоп), включён Бит 1- в регистре 2 (пуск), включён Бит 2- в регистре 4 (вперёд), включён Бит 3- в регистре 8 (назад), включены Биты 2 и 3 в регистре 12 (реверс), включён Бит 4- в регистре 16 (сброс ошибок) .