Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Буду управлять по Modbus RTU разными ПЧ одного номинала мощности при помощи ПЛК150

  1. #1

    По умолчанию Буду управлять по Modbus RTU разными ПЧ одного номинала мощности при помощи ПЛК150

    Здравствуйте.

    Есть ПЛК150 и несколько разных ПЧ одинаковой мощности (все Modbus-протоколы "на руках").
    Собираюсь задавать частоту работы на каждый ПЧ по Modbus RTU.
    ПЛК - мастер, ПЧ - слейвы. Программа на ST.
    Modbus собираюсь настроить через Конфигурацию ПЛК Codesys. Разумеется, если все пойдет нормально, оставлю как есть (т.е. внешнюю modbus-библиотеку использовать не буду).

    Поскольку опыта в этом мало, возник вопрос: Насколько часто можно отправлять задание с рассчитанной частотой (Гц) по modbus rtu?

    Кажется, очевидным, не стоит этого делать каждый цикл ПЛК.

    Наверное, логично привязаться к моментам изменения аналоговых входов 4-20 мА, а у ПЛК150 они достаточно медленные - минимальный интервал измерений 0,8 сек. Таким образом, при получении нового (отличающегося от предыущего) значения с аналогового входа выполнять расчет выходной частоты ПЧ и только тогда посылать её на ПЧ через modbus.

    Заранее благодарен.

  2. #2

    По умолчанию

    У большинства ПЧ есть параметр минимальный таймаут обмена, а так же параметр определяющий поведение ПЧ при превышении этого таймаута. Мне кажется, что отправлять задание лучше с той частотой, с какой позволяет ПЛК. А вот если, наоборот, в назначенной время очередная команда не пришла на ПЧ, то принимать меры. У меня ПЧ останавливаются через 2 секунды.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо.

    Таймаут ПЧ - это другое. Может быть еще с этим столкнусь.