Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Подобрать ПР для изучения

  1. #1

    По умолчанию Подобрать ПР для изучения

    Здравствуйте всем.
    Есть цель, сделать умный дом.
    Опыт с ПР имел однажды можно сказать эпизодически, пытался написать программу для АВР (вроде получилось), там было все на дискретных входах.
    Остановил свой выбор на ПР Овен. А вот какую модель не определился. Думаю ПР-103 или ПР-200, больше все таки к ПР-103, т.к. там есть Ethernet.
    Допустим пусть ПР-103. Дальше, на 24В или 230В. И вообще в каких случаях выбираем 24 или 230?
    Я электрик, не программист, конечно вопросов много. Готов потратить много время для изучения этого вопроса, понимаю это на долго и не просто.
    Скачал Owen logic, изучаю, смотрю обучающие ролики, и от компании и другие.
    Но вот определится с выбором ПР не просто. В каком то ролике видел ПР забыл какая модель, которая на борту имеет 24 В блок питания, не записал, а щас найти не могу.
    Посоветуйте пожалуйста, какое ПР выбрать для изучения.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nailka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем.
    Есть цель, сделать умный дом.
    Опыт с ПР имел однажды можно сказать эпизодически, пытался написать программу для АВР (вроде получилось), там было все на дискретных входах.
    Остановил свой выбор на ПР Овен. А вот какую модель не определился. Думаю ПР-103 или ПР-200, больше все таки к ПР-103, т.к. там есть Ethernet.
    Допустим пусть ПР-103. Дальше, на 24В или 230В. И вообще в каких случаях выбираем 24 или 230?
    Я электрик, не программист, конечно вопросов много. Готов потратить много время для изучения этого вопроса, понимаю это на долго и не просто.
    Скачал Owen logic, изучаю, смотрю обучающие ролики, и от компании и другие.