Показано с 1 по 5 из 5

Тема: вопрос по ОРС серверу для ТРМ 138

  1. #1

    По умолчанию вопрос по ОРС серверу для ТРМ 138

    Необходимо организовать передачу данных с ТРМ 138 через шлюз NPort5230 (где шлюзу присваивается ip адрес) в локальную сеть, возможно ли c помощью ОРС сервера получать данные с ТРМ 138.

  2. #2

    По умолчанию

    Судя по описанию, в комплект поставки входит софт для создания виртуальных com-портов. Таким образом для OPC-сервера ничего не должно меняться, он будет работать через виртуальный com-порт. Единственно, возможно увеличение задержек обмена и тут придется настраивать тайм-ауты в OPC сервере.

  3. #3

    По умолчанию

    Здраствуйте, спасибо за ответ, но неочень понятен ответ, т.к. я чайник.
    У нас по всему городу объекты ( немного около 20) где установлены ТРМ 138 снимают данные температуры и давления, возникла необходимость установить еще МДВВ и данные через интернет передовать на диспетчерский компьютер где установлен скада пакет.
    Вопрос: можноли с помощью ОРС сервера (который поставляется с оборудованием) через интернет получать данные на диспетчерский комп.

  4. #4

    По умолчанию

    расскажите, что за OPC сервер поставляется с оборудованием?
    я имел в виду следующее, на ПК в диспетчерской ставятся драйвера для работы c NPort, в результате для каждого конкретного NPort, который находится где-то в сети, на ПК организуется виртуальный com-порт. OPC сервер, имелся в виду овеновский, для работы с приборами ОВЕН, видит этот com-порт, как обычный com-порт, и опрашивает приборы через него.

  5. #5

    По умолчанию

    я имею дело с мохой. но у меня локальная сеть предприятия.
    не могу пока представить себе как
    Цитата Сообщение от Serg255 Посмотреть сообщение
    через интернет
    .
    боюсь не получится.
    а вот если локальная сеть городская...
    то уже несколько легче. но договариваться придется с провайдером.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах