Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Прошу помощи с ПР200

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2022
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    По умолчанию Прошу помощи с ПР200

    Уважаемые Гуру! Всех с прошедшими и наступившими праздниками!!!
    Я новичок в данном направлении, прошу сильно не пинать!
    Собственно имею устройство Овен ПР200-24.3.2.0, к нему были приобретены 2 датчика давления ПД100-ДИ0,016-111-0,5, с подключением по железу, вопросов не возникло, а вот в программном возникли трудности!
    В общем, подключил все, создал переменную, вывел на экран прибора, все работает, на экране показывает, но этого не достаточно! У меня задача стоит в том, что бы устройство включало реле в определено заданном интервале давления и соответственно выходя за границы интервала, отключать реле.
    Так же интересует приложение на компьютер, с помощью которого можно наблюдать за работой данного оборудования, например в виде шкалы!

    Еще подскажите пожалуйста где можно почитать за порты RS-485, в будущем мне предстоит ввести ТРМ500 с температурными датчиками в ПР200 и они должны будут работать в тандеме!

    Заранее благодарен за помощь!

  2. #2

    По умолчанию

    Самый простой способ это использовать макрос 2PosUPReg из менеджера компонентов. Про порты кстати Вам зачем читать? Изучайте протокол Modbus, RS-485 это топология построения сети. Касательно компа - почитайте хотя бы в общих понятиях что такое СКАДА-система.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2022
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо за оперативный ответ, да я видел этот макрос, но я не смог разобраться как его подключить, у него 3 входа и 2 выхода, а у меня 1 вход и столько же выходов, может поможете разобраться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	58633  

  4. #4