Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Система управления водяным насосом

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    11.04.2021
    Адрес
    Кабардино Балкарская Республика г. Нальчик
    Сообщений
    1

    По умолчанию Система управления водяным насосом

    Доброго времени суток господа возможно и дамы) ай нид хэлп кратко скажу я новичок в системах автоматизаций, сам опытный электрик со стажем порядка 10 лет. вот новый проект новая ступень развития очень интересное направления для меня. Так к сути вопроса клиент попросил помочь с автоматизацией фонтана. Прошу господ имеющих опыт в автоматизаций помочь собрать комплект оборудования для управления чистотником с помощью музыки, мне нужно чтоб вода в фонтане струилась под бит музыки.
    Последний раз редактировалось Амур; 12.04.2021 в 01:11.

  2. #2

    По умолчанию

    Мне в Хабаровске понравились поющие фонтаны. Still loving you...
    Тут господин Лапшин кофе жарит по звуку щёлкающих зёрен. Может он вам поможет.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Амур Посмотреть сообщение
    собрать комплект оборудования для управления чистотником с помощью музыки, мне нужно чтоб вода в фонтане струилась под бит музыки.
    Новичек это не потянет.
    Выделение огибающей по полосам частот... самое простое- простенькая схемка одного канала НЧ цветомузыки, сигнал ввести в диапазон 0..1в и на аналог вх ПЧ с масштабированием...
    Рэпчинку потянет... там 1 нота

  4. #4

    По умолчанию

    Хммм... можно по DMX на световом пульте всё запрогать. Я бы может побаловаться и попробовал бы! Не под биты, а как я и делаю - нормальные шоу по таймкоду.
    Например, создать для пульта (в них есть библиотеки приборов, можно создавать свои) прибор, у которого будет канал "Яркость" (Dimmer он там называется).