Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Гидравлический пресс. Примеры

  1. #1
    Пользователь Аватар для sertol64
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Подмосковье, не очень близкое
    Сообщений
    378

    По умолчанию Гидравлический пресс. Примеры

    Здравствуйте, Уважаемые волшебники! Нашим руководством принято решение восстановить гидравлический пресс 160т. Автоматизировать его с помощью ПР200. Благо, что сохранилось описание. Логика закрученная, не знаю с чего начать составлять программу, да и опыта по OL маловато, чтоб с энтузиазмом взяться за работу. Может есть какие-НИТЬ примеры программ по прессам, моЖ кто встречал подобное. Поиск ничего не дал. Схема стандартная для г/прессов - 3 датчика (индуктивных) на ход основного ползуна и наличие 6 электромагнитов для движения верх-вниз этого самого ползуна. Ну ещё есть конечно механизм выталкивания формы после прессования (2 индукт.датчика и 2 э/магнита)

  2. #2

    По умолчанию

    А полностью ТЗ как звучит? В чём там закрученность?

  3. #3
    Пользователь Аватар для sertol64
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Подмосковье, не очень близкое
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dan75 Посмотреть сообщение
    В чём там закрученность?
    Закрученность видимо всётаки в моих мозгах, нет опыта ...