Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Подбор оборудования для электрокотла

  1. #1

    По умолчанию Подбор оборудования для электрокотла

    Ребят привет всем. Сразу оговорюсь, я новичек в этом деле сильно не пинайте. Может и были темы по таким вопросом, но я не смог найти.
    Ситуация, есть электро котел 3 ТЭН по три кВт. Хочу реализовать следующее управление им (элементарное). Автомат на нем трехполюсник без перемычки на самом тумблере (включать им ТЭНы по отдельности). Далее контактор и уже от него на сами тены. Ноль напрямую к тенам.

    1) Хочу заказать ТРМ500 (5А) и термосопротивление к нему (какой термосопротивление (а может термопару?) не могу определится). ТРМ500 (5А) управляет контактором который в свою очередь рвет фазы или соединяет их. Все вроде просто.
    2) Сделать аварийную защиту путем подбора температурного датчика номиналом 80 градусов. В случае перегрева этот датчик так же дает сигнал контактору или сразу на автомат (который умеет вырубатся по сигналу от датчика, пока не нашел такой), второй вариант лучше, так как ТРМ500 (5А) и аварийный датчик не завязаны на одном контакторе и в случае залипания контактора датчик буз проблем оборвет фазы автоматом.
    Вопросы:
    1)правильно, что я хочу использовать в моем случае ТРМ500 (5А)?
    2) какое сопротивление/термопару ОВЕН подцепить к ТРМ500 (5А) (диапазон нужных температур 30-90)?
    3) какой датчик ОВЕН использовать для моей для аварийного отключения автомата?

    ПС извините если что не так....

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10,583

    По умолчанию

    Лучше возьмите ПР200 и одно твердотельное реле с управлением 4-20 мА например. контакторы по 1-му на каждый ТЭН а лучше две простых твердотелки.
    Так вы получите многоступенчатое регулирование. но придется программировать. Либо выбирать что-то из ТРМ-ов но я 3-х канальных что-то не помню.