Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: ТРМ -1 и датчик давления 4-20 ма.

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    30.12.2017
    Адрес
    г.Вязьма,смоленская обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию ТРМ -1 и датчик давления 4-20 ма.

    Здравствуйте!Сразу прошу прощения,если пишу не туда куда нужно,ибо я новичок.Возникла необходимость контроля давления от 0 до 1 кгс\см (0,1 МПа) прибором ТРМ-1двухканальным с датчиком 4-20 ма,0-1,6 МПа.Подключил по схеме,но показания прибора-какая-то чепуха.При отсутствии давления показывает 3,7,а при увеличении давления показания уменьшаются.Сдвигом характеристики настроил 0.0 при отсутствии давления,но обратная зависимость так и осталась.Вчера на приборе загорелось |- -|.При снятии разъема с датчика загорается 0.0.Подскажите,пожалуйста,как победить эту беду.Заранее благодарю и с наступающим Новым Годом!

  2. #2
    Пользователь Аватар для _Mikhail
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Что стоит в параметрах b1-5 и b1-6?

  3. #3
    Пользователь Аватар для maximov2009
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Барнаул Алтайский край
    Сообщений
    2,452

    По умолчанию

    Проще сразу напишите, какие параметры изменяли, кроме тех, что по умолчанию.
    Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)

  4. #4
    Пользователь Аватар для Alexey_Palich
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Замерять давление 0-1 кгс датчиком на 16 кгс это что-то. возьмите датчик поменьше хотябы на 2 кгс. Если при отсутствии давления показания 3,7 значит настроено не правильно 1-5 = 0, 1-6 = 16. но датчик я бы взял на 2кгс

  5. #5
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    8,168

    По умолчанию