Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Запись и чтение значения переменной

  1. #1

    По умолчанию Запись и чтение значения переменной

    Добрый день. Возникла трудность в написание программы. Мне необходимо в начале сохранить значение переменной типа REAL, а затем ее считать в другом куске программы. Данный цикл записи/чтения повторяющейся, т.е. значение переменной должно перезаписываться. В codesys я новичок, поэтому хотелось бы совета как это правильно реализовать?

  2. #2

    По умолчанию

    Добрый день!
    Если я правильно понял задачу, то правильно бы было поступить следующим образом:
    выделить 2 программы (или функциональных блока).
    Для программы, которая будет изменять значение переменную типа REAL сделать выходной переменной (VAR_OUTPUT),
    Image 8.png

    В теле этой программы напишите логику, которая будет изменять значение переменной.

    а для программы, которая будет читать значение переменной сделать ее входной (VAR_INPUT).
    Image 9.png


    В главной программе передать значение с выхода программы №1 на вход программы №2.

    Особенности реализации зависят от языка, на котором Вы будете писать главную программу.
    Например на CFC это будет выглядеть так:

    Image 11.png
    А на ST так:
    Image 10.png

  3. #3

    По умолчанию

    Добрый день. Пишу программу управления задвижкой по 4-20mA, по программе при переходе из автоматического режима управления в ручной мне необходимо записать выходное текущее значение с ПИД регулятора и затем передать его в ФБ ручного управления задвижкой для безударного перехода из автоматического в ручной режимы. Т.е. допустим на выходе ПИД регулятора текущее значение 20, мне его необходимо с начало записать, а затем передать в переменную ФБ ручного управления. Хотел для этих целей использовать библиотеку Syslibfile. Но возможно есть другой способ реализации данной задачи?

  4. #4

    По умолчанию

    Какой язык Вы используете при разработке?
    CFC?
    Я подготовлю пример.

  5. #5