Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Подбор оборудования для гидравлического пресса

  1. #1

    По умолчанию Подбор оборудования для гидравлического пресса

    Добрый вечер коллеги. Да простят меня администраторы, если такая тема уже существует.
    Возникла необходимость полной замены электрической части для гидравлического пресса. Сейчас он работает на схеме через пускатели и реле, теперь нужно его обновить, решил прибегнуть к помощи современной автоматики. Сам я электрик, а не электронщик, но есть огромное желание научиться, поэтому суть вопроса: помогите пожалуйста подобрать необходимое оборудование, что нужно: ПЛК, какое именно? какой блок питания, датчик давления? Ранее обслуживал похожий пресс на ПЛК фирмы ОВЕН, но с проектированием и написанием программы не сталкивался.

    Пресс гидравлический, имеет 3 электромагнитных клапана (1-ход плиты вверх, 2-ход плиты вниз, 3-медленный ход), один насос, две плиты с ТЭНами (контроль температуры через 1 термопару на каждую плиту). Назначение пресса - прессование резинотехнических изделий.

    Описание работы пресса: из верхнего положения плиты нажатием кнопки "вниз" плита ускоренно опускается вниз, примерно с середины срабатывает концевик на медленный ход, далее как пресс-форма закрывается начинаются 3 подпрессовки (плита поднимается на ~2см, и снова опускается, поднимается и снова опускается....), после 3 подпрессовок пресс форма окончательно закрывается, идет набор давления и при нужном давлении запускается выдержка временем. После выдерки временем плита уходит в верхнее положение до срабатывания концевика, насос отключается. Так же есть ручной режим, где можно двигать плиту вверх и вниз с кнопок. Плюс грибок аварийного подъема плиты.
    Плюс желательно, чтобы автоматика отвечала за контроль температуры, но если это повлияет на стоимость контроллера, то можно обойтись без данной опции, т.к. на данный момент за контроль температурой отвечают ТРМ ОВЕН.