Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Управление дискретными выходами

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    438

    По умолчанию Управление дискретными выходами

    Коллеги, прошу совета:
    Имеем связку СП3хх (slave) и ПЛК110 (master). Требуется управлять с панели несколькими десятками клапанов, пока примитивно, кнопку нажал - клапан откр и кнопка меняет цвет, нажал еще раз - закр. и цвет возвращается в исходный. Цвет определяется битом реального состояния, получаемым от мастера.
    Так, как по факту будет иметься задержка от нажатия до подтверждения (две-три секунды), хотелось бы иметь третье состояние кнопки, третий цвет, мигающая рамка и т. п., причем с временнЫм ограничением, за N секунд не событие подтвердилось - больше не мигаем и возвращаемся к предыдущему состоянию.

    Как такое ПРАВИЛЬНО реализовать на СП?

    Опыта с СП маловато, проверить в симуляторе собственные соображения пока не могу, панель подъедет в конце недели, а без макросов тут, похоже, никак...

    Чтобы два раза не вставать - панель слейв потому, что их планируется несколько (с полностью одинаковым функционалом).

  2. #2
    Пользователь Аватар для petera
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaBo Посмотреть сообщение
    Чтобы два раза не вставать - панель слейв потому, что их планируется несколько (с полностью одинаковым функционалом).
    Ну это Вы зря.
    Много панелей и один ПЛК, причем все панели мастера!
    http://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=14368
    Скрытый текст:

    В каждой панели могут быть полностью идентичные проекты, а могут быть и разными.
    Для СП300 все будет аналогично работать,
    только перемычка между 6 и 5 кон. в разъеме порта Download не нужна для СП3хх.
    Последний раз редактировалось petera; 22.11.2016 в 18:23.
    Мой канал на ютубе
    https://www.youtube.com/c/ПетрАртюков
    Библиотека ГМ для СП300