Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: адреса переменных в ПР 110 и ИП 320

  1. #1

    По умолчанию адреса переменных в ПР 110 и ИП 320

    Добрый день уважаемые форумчане. Сразу оговорюсь, что не являюсь специалистом в области программирования. Пытаюсь разобраться в работе дуэта ПР 110 и панели оператора ИП 320, а точнее в моменте который уже обсуждался на форуме, но ответов для себя я так и не нашел. Хочу управлять выходами ПР110, читать данные на входах и вводить переменные с панели. Начну с чтения, после создания выходной сетевой переменной в программе ПР ей присваивается адрес 516 (предположим), в конфигураторе на экран вывожу динамический текст который должен быть привязан к моей переменной вот с этого момента начинаются проблемы. Регистр 4 и далее окно, я предполагаю, что в этом окне необходимо ввести адрес моей переменной (516), но при попытке ввода программа меняет его на другое число, в чем дело? Хочу дать команду кнопкой 1 (с ИП 320) на включение выхода 1 (ПР110). Создал входную переменную с адресом регистра 518 какой адрес я должен ей (переменной) присвоить в конфигураторе панели и.т.д. Пересмотрел кучу примеров на форуме, но так и не смог понять как же все таки увязывать команды отдаваемые с панели с адресами переменных в пр. Буду очень благодарен за ответы или ссылку на литературу где можно найти ответы на мои вопросы.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей тверь Посмотреть сообщение