Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: помогите новичку вывод информации на сми2

  1. #1

    По умолчанию помогите новичку вывод информации на сми2

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста новичку, написал программу в OWEN Logic для ПР 200, которая осуществляет обратный отсчёт времени по минутам и секундам, при поступлении кратковременного дискретного сигнала на вход пр 200. Вопрос в том, как вывести на СМИ2 этот отсчёт времени, в программе минуты и секунды выведены в разные переменные. Дело в том что я не знаю даже с чего начать, купил ПР 200 и СМИ2 подключил физически проводами, дальнейший алгоритм действий не знаю, боюсь включить и всё испортить. Как я представляю себе, нужно сохранить данные времени обратного отсчёта в сетевые переменные, в настройках переменных задать адрес СМИ2, а дальше не знаю, и ещё вопрос как подключить ПР200 к компьютеру у меня на диске есть какие то драйвера, заранее извините за невежество, я только начинающий, мне бы примерный алгоритм моих действий.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    8,234

    По умолчанию

    Я лично подключаю СМИ2 к компу с помощью АС4 и настраиваю в конфигураторе, Вы не знаю как собираетесь настраивать? И документацию не помешает изучить, сразу всё прояснится на 101%!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 28.06.2016 в 23:47.

  3. #3

    По умолчанию