Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: новичок! помогите написать аналоговую программу в codesys 2.3 плк 150 пожалуйста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Red face новичок! помогите написать аналоговую программу в codesys 2.3 плк 150 пожалуйста

    Здравствуйте, помогите пожалуйста написать программу на языке ST или CFC в CoDesys v2.3 На контраллера плк 150., я учусь в ггнту на факультете автоматизации и прикладной информатики, если я не напишу программу мне зачет не поставят)) . Буду очень благодарен.
    имеется: емкости для воды, датчик уровня ,насос..

    1. При нажатие кнопки "РЕЖИМ 1" работа установки происходит следующим образом:
    * Открывается клапан 1, и емкость наполняется водой до заданного уровня.(вода наполняется с помощью насоса)
    * Открывается клапан 2, и выполняется слив воды до достижения нижнего уровня в емкости, после чего закрывает клапан 2.
    * открывается клапан 1: запускается насос и е емкость наполняется водой заданной уровни.
    2.при нажатие кнопки” Режим 2 ” работа установки происходит следующим образом:
    *Открывается клапан 1 и емкость наполняется водой до заданного уровня.(вода наполняется с помощью насоса) и открывается клапан 2(слив) короче одновременно открыты две клапаны т.е насос для наполнение емкости водой и клапан для слива воды и должна программа держать воду на заданном уровне при открытом клапане 2 (слив) и насоса.
    *программа должна быть в аналоговой а не дискретной.
    3. Если не нажата кнопка "СТОП", продолжить работу, начиная с п.1., Иначе - завершить работу программы.
    Если напишите то пришлите на почту буду очень благодаренbaimuradov95@mail.ru

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Центророссийск
    Сообщений
    2,250

    По умолчанию

    На последнем курсе ?

  3. #3
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес