Показано с 1 по 6 из 6

Тема: MODBUS Slave для чайника.

  1. #1

    По умолчанию MODBUS Slave для чайника.

    Подскажите где я должен определить адреса регистров для модбас слейв?Или они фиксированные и зависят от конфигурации контроллера?
    Безымянный2.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Я сам чайник, но я делал так: к Modbus_COM добавляешь Modbus_Master_COM_Port, а уж к мастеру добавлять надо слейф. На закладке (рис1) слейф ставить надо слейф адрес (который выставил в конфигураторе для модуля), на закладке (рис2)канал modbus slave создать канал (для чтения или записи, при чем регистры (сдвиг от базового адреса) берутся из документации модуля), а уж потом на закладке соотнесение входов/выходов (рис3) присвоить нужной переменной канал1.png2.png3.png.

  3. #3

    По умолчанию

    непонятный вопрос и еще более непонятный ответ

  4. #4

    По умолчанию

    Попробую спросить попонятнее.ПЛК - slave.Какие регистры я должен читать-писать мастером (орс-сервером)?По очереди задания переменных,начиная с 0?Где-то эти переменные (%IWx..) определяются? Я должен их определить в исполняемой программе? Или они зависят от конкретного аппаратного обеспечения?
    Понимаю,что вопрос простой,для человека который занимается плк давно,но это мой первый опыт с плк и в документации не могу найти на него ответ.Наверное потому,что это для всех само-собой разумеющиеся.

  5. #5
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVS_123 Посмотреть сообщение
    Попробую спросить попонятнее.ПЛК - slave.Какие регистры я должен читать-писать мастером (орс-сервером)?По очереди задания переменных,начиная с 0?Где-то эти переменные (%IWx..) определяются? Я должен их определить в исполняемой программе? Или они зависят от конкретного аппаратного обеспечения?