Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Не могу подключиться к ИП 320

  1. #1

    По умолчанию Не могу подключиться к ИП 320

    Доброго дня.

    У меня возникла проблема установки связи с ИП 320. При попытке загрузить в неё проект - отваливается по таймауту.
    Пробовал:
    1. Подключение прямое по RS 485->USB;
    2. RS-485->МДВВ->МВ 110 8АС->ПЛК160-220М->Переходник АС4->USB; (при этом, с МВ 110 связь устанавливается, могу пользоваться её(его?) конфигуратором).
    3. RS-232->ПЛК-160(Debug)->(из RS-232)USB.

    Подскажите, в чём может быть проблема или способы её нахождения?

    Я совсем новичок в вопросах всей этой техники. Когда-то (1,5 года назад) эта система была запрограммирована и сейчас работает (лампочки мигают), но функций своих уже не выполняет (не понятно почему). У руководства возникла идея воскресить сие чудо, но манускрипты тайных знаний по творению его канули в лету, потому от меня требуется, по сути, воссоздать проект с нуля (благо, что не большой)... В принципе, можно было бы и отказаться, но мне уже самому интересно, как это всё работает. К сожалению, за неделю изучения мануалов определить источник ошибки самостоятельно не удалось...

    Панель рабочая, программу выполняет (отображает экраны старого проекта), но с ПЛК общаться перестала. В CodeSys установлен протокол Modbus(master) для неё, я вот переживаю, правильно ли это? (master, в данном случае, это приёмник (ИП-320) или передатчик(ПЛК)?). И если проблема в протоколе, то почему ИП отказалась принимать проект при подключении к ПК напрямую?

    Искренно прошу идей/советов, как возможно обуздать местный прибор

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10,658

    По умолчанию

    Из панели вы данные не сольете.
    Если меняли программу ПЛК, и есть несовпадения то она таки отвалится.
    Панель мастер ?

    Проверяйте кабель и адаптеры, панели просто необходим 3-й сигнал как указано в мануале, без него она не подключится.

  3. #3