Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Фиксация изменения значения

  1. #1

    Question Фиксация изменения значения

    Помогите разобраться!
    Задача такая: есть несколько резервуаров для хранения масла, необходимо фиксировать изменение их объема. К примеру в баке 30 000 кг сырья и из него начинают заливать машину(цистерну), соответственно уровень начинает стремительно уменьшаться, после залива значение снова становиться статичным. Аналогично с наполнением хранилища. На выходе нужны следующие данные:
    1) Запись в журнале с временем начала\конца отбора, массой отгруженного\наполненного сырья
    2) Индикация на емкости во время изменения объема

    Еще вопрос: возможно ли прицепить в проект изображения с камер видеонаблюдения.

    Если можно, подробней, я новичок...
    Последний раз редактировалось slim57; 13.08.2015 в 14:42.

  2. #2

    По умолчанию

    Сохранение можно выполнять с помощью действия (одноименная закладка у событий и команд типа "Дискретный") типа "Присвоить". Когда переменная переходит из ложь в истина, действия выполняются. Можно перед началом заливки присвоить переменных значения уровня, и когда заливка закончится присвоить другим переменным.

    Вывести изображения с камер можно. Как правило камеры позволяют выполнять просмотр через браузер. Если ваши это позволяют, то попробуйте использовать компонент "WEB-браузер" из закладки "Окна" палитры ФБ.
    Спасибо.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за оперативный ответ. И все же не совсем понятно, как добиться автоматизации этого действия. Как я понял по средствам формул. Не могли ли вы подробней разъяснить. Только начал знакомство со скадой. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось slim57; 13.08.2015 в 16:24.

  4. #4

    По умолчанию

    В формуле нужно написать условие которое будет судить о том что началась заливка.
    Как вы планируете это определять?
    Спасибо.

  5. #5

    По умолчанию