Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Организационные вопросы начала работы с ПР114

  1. #1

    По умолчанию Организационные вопросы начала работы с ПР114

    Приглядываюсь к ПР уже давненько. Недавно уговорил руководство приобрести одно ПР114-224.8Д4А.РРРРРРРР-Ч (выпуск март 2015). Но плотно пока не изучал. К счастью, время пришло.

    Цель - АВР и чередование 3-х сетевых насосов с аварийной сигнализацией (почти, как у САУ-У, но у САУ не хватает выходов для сигнализации), возможно, с переключением лето-зима (1 или 2 насоса в работе). Моя задача, на данном этапе - выбор оборудования и схемы. Чуть позже - программа.

    По количеству и составу (Д или А) входов и выходов "моя" ПР подходит.

    У меня уже был опыт решения такой задачи для ПЛК100 (на ST, но сам АВР реализовал как булевы функции + переключение Р-А без переключения текущего насоса), но с ПР опыта совсем нет. Поэтому возникают вопросы:
    1. В недавней теме приводится архив с прошивкой для ПР114 ссылка. Я просмотрел сайт ОВЕН в разделе ПО, но не увидел ни самой прошивки ни описания, что делать с exe-шником. Поэтому вопрос - откуда происходит эта прошивка и что делать с exe?
    2. В той же теме, где приводилась прошивка, были замечания по "схемотехнике" программы. Где можно почитать "сборник советов по схемотехнике"?
    3. Пока не нашел описание (просмотрел не все 143 страницы в теме), но в теме Области применения ПР114 среди вложений есть закрытый макрос (автор - Немкин Э.А.)упр_насосами_З_Л.owl Кто-нибудь проверял его?

  2. #2
    Пользователь Аватар для Эдуард_Н
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,612

    По умолчанию

    3. Пока не нашел описание (просмотрел не все 143 страницы в теме), но в теме Области применения ПР114 среди вложений есть закрытый макрос (автор - Немкин Э.А.)упр_насосами_З_Л.owl Кто-нибудь проверял его?
    Макрос работает, но в нём не предусмотрено время стабилизации при запуске или переключении насосов.