Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблемы с формой входного импульса

  1. #1
    незарегистрированный
    Гость

    По умолчанию Проблемы с формой входного импульса

    Приобрели СИ8 на замену вышедшему из строя регистратору (счетчик импульсов расходомера топлива, собранный в 80-х прошлого века на м-мах серии К155). Возникла проблема: не согласуется выход датчика со входом СИ8. Оказалось, что длительность импульса датчика всего около 30 микросекунд (отрицательный импульс ТТЛ). При том что частота следования импульсов невысока, порядка 0,5-3,5Гц. Короче, СИ8 не считает импульсы с этого датчика.
    К сожалению я сам не являюсь специалистом в электронике, но так уж оно получилось, что я вынужден был заняться переделкой стенда, так как ремонтировать его было некому. СИ8 (замечательная вещь!) мне показался практически готовым решением, но вот на согласовании счетчика с датчиком я капитально застрял.
    Может быть подскажете простейший способ выкрутиться из этой ситуации? Может какой-то несложный формирователь импульса или типа того? Может какие-то настройки самого СИ8?
    Заранее благодарен за любой совет.

  2. #2

    По умолчанию

    В меню программирования прибора есть параметр
    "входной фильтр" - tc , который защищает входы прибора от помех, путем увеличения минимальной длительности воспринимаемых прибором импульсов.
    Вообще минимальная длительность входных импульсов, которые сможет посчитать СИ8 равна =0,1 мс при знчении tc=0.0
    Попробуйте выставить tc=0.0, если не получится то необходим другой датчик.

  3. #3
    незарегистрированный
    Гость

    По умолчанию