Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Прошу помощи в написании программы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию Прошу помощи в написании программы

    Доброе время суток! Суть проблемы в следующем: есть ПЛК 154 У Л и СП270, аналоговые входы сконфигурированы на ток 4-20мА. Необходимо отслеживать осевой сдвиг ротора насоса и при превышении уставок включать дискретный выход для сигнализации. Связь с панелью установлена без проблем. Уставки осевого сдвига -0,05мм +2,5мм. Я не программист, сам не в силах уже осилить уставку -0,05мм. И примеров таких не нашел. Прошу сильно не пинать, а ткнуть носом в нужное направление...

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    3,144

    По умолчанию

    А причем тут ПЛК.
    Вам нужно продумать чем вы будите измерять сдвиг.
    А уж потом, как измерительный прибор (сенсор) подключить к ПЛК.
    Я например не представляю, как на рабочем насосе, при вибрациях измерить 5 соток.

  3. #3

    По умолчанию

    Там уже все за меня продумали на счет измерений. Дали задание-ток 4-20мА. Шкала измерения от-2,5мм до +2,5мм. Это проблем не вызвало, LimitAlarm прекрасно подошел. При настройке проекта пользуюсь калибратором для имитации показаний датчика. Загвоздка вышла именно с уставкой сигнализации в -0,05мм.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Центророссийск
    Сообщений
    2,317

    По умолчанию

    0.05 в диапазоне -2.5..2.5 - 1% (И это если правильно понял что 4..20мА/-2.5..2.5мм)
    Точность Ai ПЛК150 (154 тоже самое) - 0.5% (РЭ.Тех.хар-ки)
    Самостоятельно принимаем решение.
    Я бы не стал.


    PS
    Не понял про загвоздку:

    если сдвиг < -0.05 или сдвиг > 2.5 тогда
    сигнализация := включено; //??
    конец_если
    Последний раз редактировалось Валенок; 04.08.2014 в 10:53.

  5. #5

    По умолчанию