Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: ПЛК-73 и диспетчеризация

  1. #1

    По умолчанию ПЛК-73 и диспетчеризация

    Есть необходимость диспетчеризации нескольких простых объектов. Городить 110, модули ввода и панель оператора не хочется, тем более что в 73-ем есть все, что нам необходимо. Вопрос в следующем, можно ли подключить к 73-ему модем, а лучше преобразователь интерфейсов, чтобы опрашивать скадой через интернет. Что-то даже в таргетах не нашел объекта "модем" (Правда ModBus(Master)тоже, хотя в документации написано, что поддерживается...). Спасибо.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    3,144

    По умолчанию

    Можно.
    Только писать обмен придется самому используя библиотеки.
    SMS есть в примерах. Вебсерверы тоже.
    Если опыта нет, то лучше взять готовый удлинитель интерфейса RS485.
    Это типа уже на базе встроенного ПО готовые модемы.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Если ПЛК будет ведомым, то можно ограничится конфигурацией. Но это только для Modbus RTU.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kgsh82 Посмотреть сообщение
    Если ПЛК будет ведомым, то можно ограничится конфигурацией. Но это только для Modbus RTU.
    Можно поподробнее. Сегодня заказали тестовый ПЛК73. Думаю многим будет интересна тема диспетчеризации на таком простом и недорогом контроллере. Для небольших объектов самое то, как мне кажется...

    P.S. Посмотрел вебинар. Кое что стало понятнее. Получается можно сделать как на 110-ом. Контроллер является мастером для модулей ввода и слейвом для опроса параметров через интернет. Только реализуется это не через конфигуратор, а с помощью библиотек. Я правильно понимаю?
    Последний раз редактировалось Anthonymus; 28.01.2014 в 19:55.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anthonymus Посмотреть сообщение