Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Выбор оборудования и схемы управления. Помощь новичку.

  1. #1

    Question Выбор оборудования и схемы управления. Помощь новичку.

    Добрый день, уважаемые специалисты. Планирую создать свою первую АСУТП для небольшого оборудования, но так как не являюсь специалистом в этой области(чайник), буду спрашивать Ваших советов и рекомендаций в этой ветке.
    Оборудование, предназначено для подачи подогретой технологической жидкости, состоит из резервуара и насоса(двигатель 2,2кВт), подача жидкости через рукава с ленточными нагревателями, дозирование клапаном с соленоидом 24V 10W. Насос и резервуар закрытый в термоизолированном шкафу и подогревается оребренным теном, 220В, 1 кВт.
    Управлять думаю контроллером ПЛК 73(с МР1). Но в рамках данной темы, хочется узнать правильную схему управления нагревом и поддержкой температуры(50-100 град. С +/- 10%). Какие датчики использовать и где их располагать? Для воздуха внутри шкафа думаю ставить ДТС-125, правда, какую НХС использовать не знаю. Для подогрева в рукаве, нужны датчики с обоих концов, или можно обойтись одним на выходе?
    Есть вопросы с выбором типов выходов ПЛК для управления исполнительными механизмами, у реле вроде 2А, может есть пускатели, которые управляются небольшими токами(заранее прошу прощения за, может быть, детские вопросы, так как плохо знаю ассортимент современной электротехнической продукции)?
    Спасибо заранее всем неравнодушным к моей теме.
    Последний раз редактировалось Денис_Гуливатенко; 21.08.2013 в 16:05. Причина: 1W -> 10W

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. МИНСК
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Гуливатенко Посмотреть сообщение