Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Добавление ТРМ212 и ТРМ32 в конфигурацию ПЛК

  1. #1

    По умолчанию Добавление ТРМ212 и ТРМ32 в конфигурацию ПЛК

    Уважаемые форумчане. Возникла необходимость добавить ТРМки в конфигурацию ПЛК в качестве дополнительных модулей. Но нигде, ни на сайте ОВЕН, ни на форуме не смог найти подробных инструкций, как это сделать. Я новичок в этом деле, поэтому нужна пошаговая инструкция. Как добавить входы-выходы, как их описать и т.п. Возможно такая тема уже поднималась, но искать совершенно нет времени, начальство требует результат :-)..

  2. #2
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,224

    По умолчанию

    http://www.kipshop.ru/CoDeSys/steps/...figuration.pdf здесь найдете всё что нужно

  3. #3

    По умолчанию

    Этот документ безусловно интересен и заслуживает внимания, но для меня, как для НОВИЧКА, это просто темный лес. Нужен конкретный пример подключения ТРМ212 к ПЛК с настройкой в конфигураторе. Изучать протокол и все остальное в данный момент некогда, когда все устаканится, тогда можно будет заняться самообразованием. Думаю, что в компании ОВЕН могли бы позаботиться о таких инструкциях для так называемого "быстрого старта" для своих приборов. Да, есть инструкция по работе с измерителем с описанием регистров по протоколам Modbus и ОВЕН, но что с ними делать, ничего не сказано.

  4. #4
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,224

    По умолчанию

    Если и примеры, есть и просто и видеоинструкции, надо просто искать тщательнее, а не делать попытки обвинять компанию, что не заботится о клиентах

  5. #5

    По умолчанию