Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: визуализация кодесиса или скада?

  1. #1

    По умолчанию визуализация кодесиса или скада?

    я новичек по этому интересует такой вопрос...
    пишу программу в кодесисе для управления оборудованием зернохранилища и сделал для проверки и отладки визуализацию. вот и думаю - а что если использовать ее вместо скады, подскажите? место оператора одно, с другими процессами не связано.
    Вложения Вложения

  2. #2

    По умолчанию

    Вам надо узнать по цене вопроса в компании Пролог (Смоленск) По моему 200 или 300 Евриков.

  3. #3

    По умолчанию

    меня интересует целесообразность применения такого решения. я новичек и по этому не хочу попасть... есть возможность заплатить и за скаду больше. мне просто нравится визуализация кодесиса, так как не нужно опс-серверов, городить мнемосхему в скаде...все в одной среде. может просто есть подводные камни,особые требования?

  4. #4

    По умолчанию

    Здравствуйте, Сервис.
    Цитата Сообщение от service Посмотреть сообщение
    может просто есть подводные камни,особые требования?
    Основной подводный булыжник это - высокая трудоёмкость вывести в кодесис данные из оборудования не поддержанного КоДеСис.
    Автоматизация Диспетчеризация Сервис
    e-mail: ads-kaluga@mail.ru

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Алтайский край,г.Рубцовск
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    мне просто нравится визуализация кодесиса
    Чем уж так она вам приглянулась, когда-то давно тоже хотели замутить на ней проект, в основном из-за её девишизны, помню месяц сидел вырисововал, но потом все-таки отказались в сторону Скады, да и Gans как не крути прав.

  6. #6
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от service Посмотреть сообщение