Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Нужна помощь

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    109

    По умолчанию Нужна помощь

    Я новичек, сейчас пишу дипломный проект. Подскажите, пожалуйста, что можно описать в аппаратуре контроллера. И что написать в описание работы контроллера. Заранее благадарю.

  2. #2

    По умолчанию

    Еще раз поступит в учебное заведение и как следует обучиться!

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Спасибо, очень помогли!!!! просто понимаете, все что могла про сам контроллер описала, вот единственный вариант там написать про модули ввода вывода. но для целой главы это малова-то. а описание работы вот это минус мой большой не знаю что писать! если только соединения RS-485, RS-232 или Ethernet.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от звездочка Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень помогли!!!! просто понимаете, все что могла про сам контроллер описала, вот единственный вариант там написать про модули ввода вывода. но для целой главы это малова-то. а описание работы вот это минус мой большой не знаю что писать! если только соединения RS-485, RS-232 или Ethernet.
    В дополнение опишите среду программирования CoDeSys там объем приличный.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    CoDeSys отдельная глава уделена, так как саму программу разрабатывала в ней. проблемы возникли с главой устройство контроллера, в которой и нужно описать аппаратуру и работу.

  6. #6
    Пользователь Аватар для smk1635
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию