Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Передача String по MobBus?

  1. #1

    По умолчанию Передача String по MobBus?

    Я новичок и вопрос может показаться дурацким.
    Но...

    У меня задача - собранные виде длинных строк (дата и время события, параметр 1, параметр 2...) данные передавать из управляющего ПЛК в PC.
    Захотелось воспользоваться стандартным ModBus (глубоко личный Owen-овский протокол совсем не привлекает).
    Как я понял, передавать по MobBus можно, либо настроив конфигурацию ПЛК, либо воспользовавшись самодельными библиотеками.

    Плюс первого варианта - после конфигурирования я просто использую передаваемые переменные в программе, не задумываясь, как идет обмен. Но доступные для передачи переменные при конфигурации имеют максимум размерность два байта (регистр), из-за чего приходится делать противную операцию разбиения каждой записи-строки и распихивания ее частей по двухбайтным переменным. Для 32-байтной строки заводить 16 переменных и раскладывать по ним строку?
    Отвратно.

    Плюс второго варианта - возможность настроить обмен по своему желанию. Но минус - разбираться в последовательности и самих функциях библиотеки по скупым комментариям, т.к. внятного описания "что, зачем и в каком порядке", я пока не нашел.

    Что делать? как передать длинную строку через ModBus?

    С уважением,
    Herzog

  2. #2

    По умолчанию

    а может данные шифровать, а на компе расшифровывать?
    Например: 18 бит - это насос №2 включен, а регистр 35 = это номер этапа операции и тд.
    Автоматизация Диспетчеризация Сервис
    e-mail: ads-kaluga@mail.ru

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валенок Посмотреть сообщение
    Если слейв - то на область io можно наложить указатель на любую структуру и не париться.
    Вот с этого места поподробнее, пожалуйста..

    Есть AS:String(32).