Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Настройка com порта

  1. #1

    Exclamation Настройка com порта

    Добрый день. Начал две недели назад изучарт CoDeSys. ST пока для меня непонятен, потому CFC .Проблемма с com портом. Открываю , а настроить немогу. Подскажите в чем ошибка!!!Вернее ошибку я вижу но как ее исправит ведь 'ТИП ДАННЫХ' POINT TO COMSETTINGS у меня нет.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg com_1.jpg (46.3 Кб, Просмотров: 101)
    Последний раз редактировалось Yrus; 02.03.2011 в 16:48.

  2. #2

    По умолчанию

    http://www.owen.ru/forum/showpost.ph...3&postcount=57
    Берите за основу, там есть все, что вам необходимо!

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо Валенок. Только если не тяжело чуть поподробнее - я начинающий , а втехнаре помоч некому.help читаю но доходит медленно и примеры понимаю частично.

  4. #4

    По умолчанию

    Александр Приходько я смотрел этот пример , за что вам спасибо.буду сопеть дальше.Приятно что такие спецы отзываются на элементарные вопросы ( для вас).

  5. #5

    По умолчанию

    Добрый день -продалжаю вас мучить .Выкладываю скрин .Вопрос такой как мне из указателя получить принятый байт.Я так понимаю из указателя можно получить адрес (ADR) , а дальше у меня ступор.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg pro_1.jpg (17.0 Кб, Просмотров: 46)

  6. #6

    По умолчанию

    По вашему скриншету не ясно что вам нужно. Он сам по себе не читабелен и вопрос конкретнее задайте.

  7. #7

    По умолчанию

    Сейчас попробую.В биб-ке UNM есть елемент GetByte - получение данных из интерфейса. Если после него использовать RBDATA_TO_STRING то принятая строка байтов состоит из непонятных символов. В порт приходят 16-е данные.На выходе GetByte указатель RBDATA.Вот здес у меня и все-ступор , как из этой структуры добыть принятые байты чтобы потом их преобразовать в строку при помощи BYTETOSTRING.