Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Ряд вопросов "чайника"

  1. #1

    По умолчанию Ряд вопросов "чайника"

    Доброго времени суток.
    Извиняюсь если те вопросы что я буду задавать уже обсуждались ранее - буду признателен за пинание по ссылкам.

    В ПЛК я пока еще не разбираюсь, а задача возникала сразу сложная.

    По этому ряд вопросов.

    Железо:

    В качестве управляющего ПЛК выбран ПЛК160-220.И-М
    Так как дискретных каналов вывода на нем не хватает - дополнительно модуль дискретного вывода ввода МК 110-224.8ДН.4Р. Для орагнизации интерфеса с пользователями - панель оператора СП270-Т.

    1. Как правильнее организовать работу?
    Связать все устройства по RS485 или панель с контроллером по RS232 и контроллер с модулем по RS485? Физически все в одном шкафу.
    2. Если все связывать по RS485 и протоколу MODBUS - какое устройство должно быть мастером? Контроллер или панель. В документации я так и не понял.
    По логике работы системы - контроллер должен опрашивать ряд датчиков, выполнять ПИД регулирование с выдачей сигнала на выход 4-20 мА ну и дискретными выходами внешнего модуля управлять. В то же время панель - отображать текущее состояние датчиков и передавать в контроллер настройки вносимые пользователем. Как я понимаю - при данной логике = мастер сети ПЛК?

    3. Какой язык программирования наиболее удобен и прост для освоения в том случае если есть опыт программирования обычных ПК (Pascal, Delphi) и микроконтроллеров AVR (Pascal, ASM)

    4. Какие книги / учебники почитать и какие темы на форуме внимательнейшим образом изучить?

    Спасибо за ответы. Если обсуждалось - буду благодарен за ссылки.
    Неплохо было бы конечно FAQ что бы был... Но пока я его не увидел.

  2. #2

    По умолчанию

    Мыслите совершенно правильно.
    ПЛК по 485 - ModBus Master для МК110
    ПЛК по 232 - ModBus Slave для СП270.

    Очень много ответов в руководствах.