Показано с 1 по 10 из 25

Тема: LREAL (double float) и ПЛК100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Я уже писал при подобном коде
    var
    a : lreal;
    end_var
    a:=a+0.1;
    при компиляции пишет Ошибка (3610) Lreal не поддерживается
    И в перечне при выборе типа переменной нет LREAL. При ручном вводе
    a : lreal; Синтаксис воспренимается нормально.


    capzap Я сожалею о том, что нельзя работать с LREAL пока ВОБЩЕ.
    Если галочка обрежет до 32 бит мои переменные которые я завел в програме то это не проблема.
    Проблема в том, что я получаю с другого контроллера double float и не могу с ним работаь, а точнее обработать или привести к этим же 32 битам
    Последний раз редактировалось vitiali; 03.04.2011 в 14:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •