-
Я уже писал при подобном коде
var
a : lreal;
end_var
a:=a+0.1;
при компиляции пишет Ошибка (3610) Lreal не поддерживается
И в перечне при выборе типа переменной нет LREAL. При ручном вводе
a : lreal; Синтаксис воспренимается нормально.
capzap Я сожалею о том, что нельзя работать с LREAL пока ВОБЩЕ.
Если галочка обрежет до 32 бит мои переменные которые я завел в програме то это не проблема.
Проблема в том, что я получаю с другого контроллера double float и не могу с ним работаь, а точнее обработать или привести к этим же 32 битам
Последний раз редактировалось vitiali; 03.04.2011 в 14:55.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума