Показано с 1 по 10 из 35

Тема: POINTER TO what?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Пользователь
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Центророссийск
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    1 бит для BOOL..
    Байт

    Если пойнтер направить на некое битовое поле, в котором записать "1" не в младший разряд, то по GetPar выдернется, естественно, целый байт.
    Может где и есть железки адресующие непосредственно бит, но я не слыхал.

    А вот явное преобразование DWORD_TO_BOOL отсекает безжалостно все, кроме младшего бита
    Не отсекает, а сравнивает с нулем весь DWORD. Улавливаете ?
    Последний раз редактировалось Валенок; 04.12.2010 в 12:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •