Показано с 1 по 10 из 22

Тема: И снова - управление ротацией на ПЛК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
    и кто же это готов сейчас так разбрасываться оборудованием?
    сейчас в эффективном менджменте наоборот, в тренде - оборудование типа страхуется, считается вероятность выхода из строя и тупо пашет без всякой профилактики или обслуживания до полного износа или отказа, и типа это выгоднее, чем держать постоянно персонал для обслуживания и регулярного ремонта
    Ну не знаю, всё равно есть какой то регламент замены расходников, сальников да подшипников.

    А то после аварии главный инженер с большим красным глазом так орать будет. Вроде и смешно, и он правильные вещи говорит... "Куда вы нахрен смотрели, вы же на свою машину б/у фильтр при замене масла не ставите, в солярке его не промываете... Почему на заказали расходники... Уволю вредителей! "

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, всё равно есть какой то регламент замены расходников, сальников да подшипников.

    А то после аварии главный инженер с большим красным глазом так орать будет. Вроде и смешно, и он правильные вещи говорит... "Куда вы нахрен смотрели, вы же на свою машину б/у фильтр при замене масла не ставите, в солярке его не промываете... Почему на заказали расходники... Уволю вредителей! "
    ну насчёт масла конечно меняют, но вот остальное типа как в авто - меняют "не по пробегу, а по стуку"
    серьёзно, на моих глазах Северсталь так сократила практически всех обслуживающих киповцев, электриков и прочих спецов и заменила их "экспертом" - типа сидит чел и решает - делать ли не делать ремонт или профилактику или "промыть солярой" и сколько ещё протянет и какие будут издержки на восстановление. если восстановление сломанного будет дешевле текущего ремонта, то текущий ремонт или профилактику не будут делать

  3. #3

    По умолчанию

    А существует ли какой-то ДОКУМЕНТ?
    в большой энергетике и прочих системных структурах, есть ПТЭ - правила технической эксплуатации
    железных дорог, электроустановок, электрических станций, судовых дизелей, метрополитена и т.д.
    обычно такие указания прилетают к нам оттуда

Похожие темы

  1. И снова ПИД...
    от werg в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 16:55
  2. и снова ПКП...
    от panfilov в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 14:10
  3. и снова 212
    от мастер в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 07:22
  4. И снова АС-4...
    от uagd в разделе Эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:17
  5. и снова о си-8
    от Владимир А. в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •