Eugene.A , тогда идея с реле контроля тока перед частотником не пройдёт? Остается только настройками частотника пытаться контролировать перегрузку двигателя?
Eugene.A , тогда идея с реле контроля тока перед частотником не пройдёт? Остается только настройками частотника пытаться контролировать перегрузку двигателя?
Разумеется! Преобразователь частоты, в широком смысле слова, является и контролером выходного тока, мощности, момента, которые определяются параметрами применяемого двигателя и текущей нагрузкой этого двигателя..
Основными является выходная частота и соответствующий этой частоте ВЫХОДНОЙ ток. Соотношение этих величин позволяет пользователю определить, а не накрывается ли медным тазом двигатель, длительно оаботая в таком режиме.
На входе частотника надо ставить реле контроля напряжения, с контролем разбаланса фаз, пропадания фазы и прочих ништяков.