Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Подключение к выходам ПЛК 210-03-CS

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мария Крыжовникова Посмотреть сообщение
    Клемму U2- нужно подвести к катушке реле? Или вы имеете в виду просто подвести "ноль" к клемме U2- от блока питания?
    Старайтесь делать всё сразу, а не потом. Подключите блок питания к 220 вольтам, подведите питание на ПЛК. В некоторых ПЛК всё плюсовые и минусовые клеммы уже объединены внутри устройства, вроде в плк210 как раз так, и минус на u2 как бы уже и не нужен будет. Но лучше мультиметром проверить.

    Ваша схема должна иметь законченный вид. У вас практикуют выезд проектировщика на сборку шкафа? Вы должны с закрытыми глазами ориентироваться в своей схеме и возможных нюансах поставки датчиков, например, не с но, а с нз контактами...

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мария Крыжовникова Посмотреть сообщение
    Клемму U2- нужно подвести к катушке реле? Или вы имеете в виду просто подвести "ноль" к клемме U2- от блока питания?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_9.png 
Просмотров:	17 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	78719вот я про чо. Без минуса на U2- ваше реле не сработает, потому что выхода ДО не будет
    фаза/ноль на БП - на любителя
    старайтесь, на будущее, разделять питание компонентов САУ и "силовых" механизмов. То, что здесь нарисовано от одной фазы - это просто для общего понимания необходимости дать АС220В на БП.

  3. #23

    По умолчанию

    И перемычку между do1 и u2+ я бы убрал. Это уже внутренняя схема ПЛК, и там точно не перемычка

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    И перемычку между do1 и u2+ я бы убрал. Это уже внутренняя схема ПЛК, и там точно не перемычка
    ну да, глаз уже замылился. А то суперответственный монтажник ещё и поставит руками

  5. #25
    Пользователь Аватар для АРТ.Кар 64
    Регистрация
    17.07.2023
    Адрес
    в деревне у дедушки
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    ну да, глаз уже замылился.

    "Если долго говорить о простом,то всё становится ужасно сложно".
    И если тема касается "промежутки" на 24 вольта "постоянки"-то нужно ли в таком случае в параллель катушки ещё и устанавливать диод ?


    В большинстве электрических цепей с реле диод подключается параллельно катушке реле. Зачем ?

    Ответы:
    Поскольку катушка индуктивности (катушка реле) не может мгновенно изменять свой ток, обратный диод обеспечивает путь для тока, когда катушка выключена. В противном случае произойдет скачок напряжения, что приведет к искрению контактов переключателя или, возможно, к разрушению переключающих транзисторов.

    Если верить "паутине"-то диод всё-таки не помешает.
    Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 19.09.2024 в 17:21.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРТ.Кар 64 Посмотреть сообщение
    Если верить "паутине"-то диод всё-таки не помешает.
    в "нормальных" современных реле этот диод уже сразу штатно стоит, вместе со светодиодом сработки, или устанавливается дополнительно как опция "Reverse polarity protection / free-wheeling diode" как допустим в АВВ CR-P CR-M серии,
    уже даже не помню, когда специально заморачивался с этим диодом отдельно
    поэтому обычно дополнительно диод на схеме не рисуется, если это не какой-то особенный и специальный и отдельный компонент всей схемы
    чо там именно в этом китайце - неизвестно, документация отсутствует
    в другой модели кипприбора там на корпусе нарисована внутренняя схема, всё там есть внутри
    так что если вы хотите помочь Марии, подскажите уточнить этот момент в техподдержке, если она серьёзно делает проект и нигде про это не указано,
    или посоветуйте конкретную марку диода

  7. #27
    Пользователь Аватар для АРТ.Кар 64
    Регистрация
    17.07.2023
    Адрес
    в деревне у дедушки
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    или посоветуйте конкретную марку диода

    Я уж лучше не марку диода посоветую,а сразу марку "промежутки".
    Это УК-ВК. В УК-ВК диод тоже "штатно стоит". Правда без светодиода сработки.
    Так что лучше не будем "забивать голову " Марии и примем на веру,что диод в "промежутке" установлен уже изначально.
    Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 20.09.2024 в 01:28.

  8. #28

    По умолчанию

    УК-ВК
    при всём уважении, ну это же не промка, это Болидовская приблуда, из ОПС, совсем другая история,
    это несерьёзно. Такой "колхоз" можно дома на стену прицепить, а в шкаф управления, где надо поставить штук 50 реле, это вообще не влезет
    кроме того, открыв схему мы опять не увидим ничего, про что был разговор - ни диодов защиты, ни сработки, ничего
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_10.png 
Просмотров:	11 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	78727
    ну и как Марии сделать выбор?
    и зато пожарники насовали предохранители в коммутируемые цепи, чтоб потом моск вскипел при ПНР, почему ничего не управляется, потому что в ОПС применяются совсем дургие схематические и технические решения, с контролем целостности цепи
    не надо смешивать оборудование из разных "галактик"
    впрочем "это совсем другая история"

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_9.png 
Просмотров:	17 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	78719вот я про чо. Без минуса на U2- ваше реле не сработает, потому что выхода ДО не будет
    фаза/ноль на БП - на любителя
    старайтесь, на будущее, разделять питание компонентов САУ и "силовых" механизмов. То, что здесь нарисовано от одной фазы - это просто для общего понимания необходимости дать АС220В на БП.
    Спасибо вам большое за этот ликбез!!! Надеюсь на пуско-наладке ничего не сгорит...

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_9.png 
Просмотров:	17 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	78719вот я про чо. Без минуса на U2- ваше реле не сработает, потому что выхода ДО не будет
    фаза/ноль на БП - на любителя
    старайтесь, на будущее, разделять питание компонентов САУ и "силовых" механизмов. То, что здесь нарисовано от одной фазы - это просто для общего понимания необходимости дать АС220В на БП.
    Можете подсказать еще, автоматический выключатель в данном случае нужен? Если нужен, ставить его до реле?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 09:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 12:10
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 10:07
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 12:51
  5. Подключение к выходам ТРМ133-2
    от Сергей А. в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 08:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •