Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
Жгите! Только помягче!
Ну я хотел акционера заинтересовать...

Ладно. Смотрю видео, в котором он говорит, что двигатель нельзя на 400 Гц крутить, потому что там не его обмотка... Это как? И он так хвалит частотное управление, что аж сил нет, но двигатели видите ли оно... Оно самое...
И при этом он говорит, что его двигатели частотником если разгонять в 2 раза выше скорости номинальной, т.е. 100 Гц как минимум, то КПД этого двигателя огого...

Итак основания для сомнения:
1. Чем он собрался крутить двигатели выше 60 Гц? Каким частотником?
2. Знают ли его акционеры такой закон Костенко, на основании которого выведена перегрузочная способность и основной закон скалярного управления?

Все эти 2 пункта приведут в ступор, так как:
- На основании скалярного управления U/f=const следует, что для поддержания перегрузочной способности электродвигателей (при постоянной нагрузке на валу, например) одновременно с уменьшением частоты надо уменьшать и амплитуду питающего напряжения (если компенсировать падение напряжения на активном сопротивлении статора, то даже не прямопропорционально)
- На основании этого же закона при увеличении частоты надо УВЕЛИЧИВАТЬ напряжение, и тут, если мы посмотрим регулировочную характеристику любого ПЧ, то увидим, что... А увидим то, что при увеличении частоты ни один частотник не увеличивает напряжение выше номинального по причине: 1. выше напряжения сети это физически невозможно в общепромышленных частотниках, 2. ограничение напряжения накладывает не конструкция обмотки, а ее изоляция - повышение напряжения увеличивает шанс межвиткового пробоя изоляции, 3. такое же ограничение и на полупроводниковых элементах

Если бы он изобрел именно изоляцию обмотки, позволив увеличить напряжение каким то специальным частотником с умножителем напряжения...

Короче, следующий его опус для страждущих будет: полупроводниковая техника современности не позволяет использовать мой инновационный двигатель...

http://ets.ifmo.ru/usolzev/SEITEN/ko...s/image010.gif