Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Типизация объектов в Codesys 3.5

  1. #1

    Lightbulb Типизация объектов в Codesys 3.5

    Здравствуйте дорогие друзья, в данный момент работаю над проектом насосной станции, в проекте есть такие объекты как насосы, задвижки, аналоговые датчики, по каждому из этих объектов отрисована визуализация окошек и мнемосимволов, для анимации этих объектов используются отдельные программы. Вопрос заключается в том, как сделать эти объекты типизированными, дабы не создавать по каждому из объектов отдельную программу и не отрисовывать каждый экземпляр по отдельности, которых по каждому объекту около 100 штук. Нашел по данной теме очень хороший видеоролик: https://youtu.be/eHWSI_Ll8VU?si=svKbgSv7B-ZiR7no, но к сожалению мою проблему не решил, так как в данном примере используются данные напрямую из структуры, а у меня присутствуют отдельные программы для анимации из которых уже идут данные на элементы управления, прилагаю скриншоты/ p.s. скриншоты не совсем из Codesys, проект делаю в его клоне, к сожалению точного ответа и информации по моей проблеме нигде не нашел, поэтому надеюсь на совет добрых людей здесь
    Аннотация 2024-06-06 121324.png
    Аннотация 2024-06-06 121404.png

  2. #2

    По умолчанию

    По управлению механизмами делайте универсальную программу, и методом копирования состояния датчиков во временные переменные запускаете эту программу для каждого механизма, после обработки делаете обратное копирование из временной структуры в выхода конкретного механизма. В итоге на n -ое количество механизмов одна программа.

    По визуализации аналогично.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tipikin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте дорогие друзья, в данный момент работаю над проектом насосной станции, в проекте есть такие объекты как насосы, задвижки, аналоговые датчики, по каждому из этих объектов отрисована визуализация окошек и мнемосимволов, для анимации этих объектов используются отдельные программы. Вопрос заключается в том, как сделать эти объекты типизированными, дабы не создавать по каждому из объектов отдельную программу и не отрисовывать каждый экземпляр по отдельности, которых по каждому объекту около 100 штук. Нашел по данной теме очень хороший видеоролик: https://youtu.be/eHWSI_Ll8VU?si=svKbgSv7B-ZiR7no, но к сожалению мою проблему не решил, так как в данном примере используются данные напрямую из структуры, а у меня присутствуют отдельные программы для анимации из которых уже идут данные на элементы управления, прилагаю скриншоты/ p.s. скриншоты не совсем из Codesys, проект делаю в его клоне, к сожалению точного ответа и информации по моей проблеме нигде не нашел, поэтому надеюсь на совет добрых людей здесь
    Если объекты идентичные - сделайте их в виде ФБ, который и состоит из данных (структуры входы/выходы/внутренне переменные) и программы (идентичной во всех ФБ).
    Использовать одинаковые структуры входов/выходов для ФБ с разной логикой тоже никто не запрещает

  4. #4

    По умолчанию

    Вот например как делаю я:
    ц2ц2.png

    Для каждого механизма различны только входные данные, а POU_TMP одна на n-ое количество, хоть 1, хоть 1000. Механизмы в POU_TMP учтены как реверсивные, так и обычные. Там еще предусмотрена конфигурация для обработки каждого механизма. Если параметр есть, то функция реверса, например, учитывается, если нету, то нет.

Похожие темы

  1. Типизация в MS 3.10
    от ASo в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2019, 14:44
  2. Типизация-3
    от ASo в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2018, 16:33
  3. Типизация
    от ASo в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 12:33
  4. Типизация и C#
    от vapik в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 17:01
  5. Типизация объектов в MasterSCADA
    от alexelkin в разделе Master SCADA 3
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 11:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •